Опубликовано: 14 декабря 2016
Страница оформления заказа Есть решение
Добрый день!
Уважаемые разработчики, Вы сделали прерасную тему, помогаете ее доработать по нужды множества клиентов.
У меня появилась еще идея, которая положительно повлияет на конверсию всех ваших клиентов:
При оформлении заказа на дисплеях с маленькой диагональю и низким разрешением не видно части полей и не все клиенты скролят (т.к. уровень владения Пк в нашей стране еще довольно низок)
Есть ли возможность уменьшить масштаб полей или высоту , чтобы на первом экране стало больше информации доступной для клиента и на странице chekout при переходе из корзины сделать как при переходе в товар, чтобы экран поднимался до уровня (Я новый покупатель
Я уже заказывал ранее и у меня есть аккаунт) и не была видна шапка сайта
Комментарии (4)
Здравствуйте!
вряд ли пользователи не умеют скролить - это самая примитивная функция браузера (покрутить колесико мыши)
Автоматическая прокрутка до "я новый покупатель"
в файле "checkout.html" (магазин-витрина-шаблоны)
заменить строку
<div class="checkout">
на
<div class="checkout" id="checkout">
в конце файла
Спасибо огромное за помощь в решении 1-го вопроса!!!
И все же есть ли возможность уменьшить масштаб полей или высоту (сузить прежде сего по высоте), чтобы на первом экране стало больше информации доступной для клиента.
в том же файле, перед строкой
</style>
пропишите
input[type=text], input[type=password], input[type=email], input[type=url], input[type=time], input[type=date], input[type=datetime-local], input[type=tel], input[type=number], input[type=search] {
height: 2rem;
}
Искал решение проблемы и увидел тут скрин.
У меня также "Я новый покупатель" и "Я уже заказывал ранее и у меня есть аккаунт" заезжают на радиокнопку. Что надо подправить чтоб нормально все отображалось?
Адрес вашего сайта укажите пожалуйста.
сайт tenshop.ru
Добавьте в блок пользовательских стилей или в конец файла profitbuy.min.css правило: